ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Бейімбет Майлин ауданы білім бөлімінің Береговое жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Береговая общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области
с. Береговое, ул. Первомайская, 14
8 (71436) 2-85-18
brg.sh@mailin-roo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Бейімбет Майлин ауданы білім бөлімінің Береговое жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Береговая общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел
5
декабря
2025

Наименование Количество из них: По классам:
Всего мальчиков девочек пол не определен 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  
ВШК-1  
1 Количество семей 183    
1 кол-во детей 193 96 97      
1,1 полных (в них детей) 146(151) 75 76   0 (0) 19 (19) 17 (17) 11 (11) 10 (10) 16 (16) 26 (26) 18 (18) 14 (14) 8 (8) 9 (9) 3 (3)  
1,2 неполных (в них детей) 37(39) 21 18   0 (0) 5 (5) 5 (5) 3 (3) 4 (4) 5 (5) 3 (3) 6 (6) 3 (3) 0 (0) 5 (5) 0 (0)  
1.2.1 воспитывает мать (в них детей) 20(21) 13 8   0 (0) 2 (2) 4 (4) 2 (2) 2 (2) 3 (3) 2 (2) 4 (4) 0 (0) 0 (0) 2 (2) 0 (0)  
1.2.1.1 с отчимом (в них детей) 25(25) 11 14   0 (0) 2 (2) 5 (5) 3 (3) 1 (1) 4 (4) 1 (1) 5 (5) 2 (2) 0 (0) 2 (2) 0 (0)  
1.2.2 воспитывает отец (в них детей) 6(6) 2 4   0 (0) 1 (1) 1 (1) 0 (0) 2 (2) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 2 (2) 0 (0)  
1.2.2.1 с мачехой (в них детей) 6(6) 3 3   0 (0) 1 (1) 2 (2) 1 (1) 0 (0) 0 (0) 1 (1) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 1 (1) 0 (0)  
1,3 многодетных (в них детей) 19(23) 14 9   0 (0) 2 (2) 3 (3) 1 (1) 3 (3) 4 (4) 1 (1) 4 (4) 3 (3) 0 (0) 2 (2) 0 (0)  
1,4 малообеспеченных (в них детей) (0)       0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0)  
1,5 состоящих на учете в ОП (в них детей) (0)       0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0)  
1,6 инвалидность родителей (в них детей) (0)       0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0)  
1.6.1 инвалидность матери (в них детей) (0)       0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0)  
1.6.2 инвалидность отца (в них детей) (0)       0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0) 0 (0)  
2 Количество учащихся-сирот 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
2,1 под опекой 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
2,2 на патронатном воспитании 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
2,3 в приемных семьях 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
2,4 в гостевых семьях 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
2,5 в детских домах 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
3 Количество учащихся ОБПР 3 1 2 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 2 0  
3,1 под опекой 3 1 2   0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 2 0  
3,2 на патронатном воспитании 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
3,3 в приемных семьях 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
3,4 в гостевых семьях 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
3,5 в детских домах 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
   
ВШК-2  
4 Делинквентные 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
5 Девиантные 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
5,1 Посещают школьные кружки и секции 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
5,2 Внешкольная занятость 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
   
ВШК-3  
6 Педзапущенные 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
6,1 I форма – несформированность элементов и навыков учебной деятельности 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
6,2 II форма – нет сформировавшейся мотивации к обучению; занятие другими не школьными видами деятельности 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
6,3 III форма – неспособность концентрировать внимание на учебном процессе. 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
7 Испытывают трудности в адаптации 1   1   0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
7,1 Посещают школьные кружки и секции 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
7,2 Внешкольная занятость 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
   
ВШК-4  
8 Количество учащихся с ОВР 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
8,1 нарушения слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие) 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
8,2 нарушения зрения (слепые, слабовидящие) 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
8,3 нарушения речи 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
8,4 нарушения интеллекта (умственно отсталые дети) 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
8,5 задержка психического развития (ЗПР) 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
8,6 нарушения опорно-двигательного аппарата (ДЦП) 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
8,7 нарушения эмоционально-волевой сферы 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
8,8 множественные нарушения (сочетание 2-х или 3-х нарушений) 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
8,9 не указано 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
9 На надомном обучении 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
10 Учащиеся-инвалиды 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
10,1 Посещают школьные кружки и секции 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
10,2 Внешкольная занятость 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
   
Охват дополнительным образованием  
11 Посещают школьные кружки и секции 1   1   0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0  
12 Внешкольная занятость 1   1   0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0  
Охват дополнительным образованием (ВШК 2, 3, 4)  
13 Посещают школьные кружки и секции 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
14 Внешкольная занятость 0       0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0  
© 2025. Все права защищены.