| № |
Наименование |
Количество из них: |
По классам: |
| Всего |
мальчиков |
девочек |
пол не определен |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
| ВШК-1 |
|
| 1 |
Количество семей |
183 |
|
|
| 1 |
кол-во детей |
193 |
96 |
97 |
|
|
|
| 1,1 |
полных (в них детей) |
146(151) |
75 |
76 |
|
0 (0) |
19 (19) |
17 (17) |
11 (11) |
10 (10) |
16 (16) |
26 (26) |
18 (18) |
14 (14) |
8 (8) |
9 (9) |
3 (3) |
|
| 1,2 |
неполных (в них детей) |
37(39) |
21 |
18 |
|
0 (0) |
5 (5) |
5 (5) |
3 (3) |
4 (4) |
5 (5) |
3 (3) |
6 (6) |
3 (3) |
0 (0) |
5 (5) |
0 (0) |
|
| 1.2.1 |
воспитывает мать (в них детей) |
20(21) |
13 |
8 |
|
0 (0) |
2 (2) |
4 (4) |
2 (2) |
2 (2) |
3 (3) |
2 (2) |
4 (4) |
0 (0) |
0 (0) |
2 (2) |
0 (0) |
|
| 1.2.1.1 |
с отчимом (в них детей) |
25(25) |
11 |
14 |
|
0 (0) |
2 (2) |
5 (5) |
3 (3) |
1 (1) |
4 (4) |
1 (1) |
5 (5) |
2 (2) |
0 (0) |
2 (2) |
0 (0) |
|
| 1.2.2 |
воспитывает отец (в них детей) |
6(6) |
2 |
4 |
|
0 (0) |
1 (1) |
1 (1) |
0 (0) |
2 (2) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
2 (2) |
0 (0) |
|
| 1.2.2.1 |
с мачехой (в них детей) |
6(6) |
3 |
3 |
|
0 (0) |
1 (1) |
2 (2) |
1 (1) |
0 (0) |
0 (0) |
1 (1) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
1 (1) |
0 (0) |
|
| 1,3 |
многодетных (в них детей) |
19(23) |
14 |
9 |
|
0 (0) |
2 (2) |
3 (3) |
1 (1) |
3 (3) |
4 (4) |
1 (1) |
4 (4) |
3 (3) |
0 (0) |
2 (2) |
0 (0) |
|
| 1,4 |
малообеспеченных (в них детей) |
(0) |
|
|
|
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
|
| 1,5 |
состоящих на учете в ОП (в них детей) |
(0) |
|
|
|
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
|
| 1,6 |
инвалидность родителей (в них детей) |
(0) |
|
|
|
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
|
| 1.6.1 |
инвалидность матери (в них детей) |
(0) |
|
|
|
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
|
| 1.6.2 |
инвалидность отца (в них детей) |
(0) |
|
|
|
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
0 (0) |
|
| 2 |
Количество учащихся-сирот |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 2,1 |
под опекой |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 2,2 |
на патронатном воспитании |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 2,3 |
в приемных семьях |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 2,4 |
в гостевых семьях |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 2,5 |
в детских домах |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 3 |
Количество учащихся ОБПР |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
| 3,1 |
под опекой |
3 |
1 |
2 |
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
| 3,2 |
на патронатном воспитании |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 3,3 |
в приемных семьях |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 3,4 |
в гостевых семьях |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 3,5 |
в детских домах |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| |
|
| ВШК-2 |
|
| 4 |
Делинквентные |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 5 |
Девиантные |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 5,1 |
Посещают школьные кружки и секции |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 5,2 |
Внешкольная занятость |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| |
|
| ВШК-3 |
|
| 6 |
Педзапущенные |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 6,1 |
I форма – несформированность элементов и навыков учебной деятельности |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 6,2 |
II форма – нет сформировавшейся мотивации к обучению; занятие другими не школьными видами деятельности |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 6,3 |
III форма – неспособность концентрировать внимание на учебном процессе. |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 7 |
Испытывают трудности в адаптации |
1 |
|
1 |
|
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 7,1 |
Посещают школьные кружки и секции |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 7,2 |
Внешкольная занятость |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| |
|
| ВШК-4 |
|
| 8 |
Количество учащихся с ОВР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 8,1 |
нарушения слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие) |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 8,2 |
нарушения зрения (слепые, слабовидящие) |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 8,3 |
нарушения речи |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 8,4 |
нарушения интеллекта (умственно отсталые дети) |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 8,5 |
задержка психического развития (ЗПР) |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 8,6 |
нарушения опорно-двигательного аппарата (ДЦП) |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 8,7 |
нарушения эмоционально-волевой сферы |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 8,8 |
множественные нарушения (сочетание 2-х или 3-х нарушений) |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 8,9 |
не указано |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 9 |
На надомном обучении |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 10 |
Учащиеся-инвалиды |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 10,1 |
Посещают школьные кружки и секции |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 10,2 |
Внешкольная занятость |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| |
|
| Охват дополнительным образованием |
|
| 11 |
Посещают школьные кружки и секции |
1 |
|
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
| 12 |
Внешкольная занятость |
1 |
|
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| Охват дополнительным образованием (ВШК 2, 3, 4) |
|
| 13 |
Посещают школьные кружки и секции |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| 14 |
Внешкольная занятость |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|